1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER
Экспертиза вентиляции в зданиях Московского театра им Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

Знакомство с новой Audi A4

По технической части главное новшество, которое нас ждет, — это появление гибридных модификаций. Предположительно, модель унаследует такую же конструкцию, которую имеет концепт e-tron Spyder, продемонстрированный на Парижском автосалоне. Его особенность в том, что традиционный двигатель и электромоторы не передают тягу через общую трансмиссию, они вообще не имею механической связи. Электромоторы передают тягу на одну ось, дизельный двигатель — на другую. Гамма бензиновых и дизельных двигателей будет похожа на нынешнюю. То есть автомобиль получит широкую линейку 4- и 6-цилиндровых моторов мощностью от 150 до 350 л.с.

Дизайн унаследует новые стилистические черты не столько от дебютировавшего недавно модели бизнес-класса A7, сколько от малолитражки A1. То есть с фирменной трапециевидной решеткой радиатора произойдут метоморфозы: по бокам у нее вырастут уголки. Противотуманки будут окружены крупными фальш-воздухозаборниками. А фары «прищурятся». Впрочем, в сравнении с нынешней А4 изменения не назовешь революционными. Если нынешние эскизы действительно дают адекватное представление о дизайне будущей новинки, то сзади ее наверняка будут путать со старой моделью.

Услуги